Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44132
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШапневская, П. С.-
dc.date.accessioned2021-06-15T06:56:58Z-
dc.date.available2021-06-15T06:56:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШапневская, П. С. Развитие Data-driven маркетинга / П. С. Шапневская // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 92–95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44132-
dc.description.abstractДанная статья посвящена маркетингу, основанному на данных (data-driven marketing), позволяющему принимать не интуитивные решения, а решения, базирующиеся на диагностике и аналитике Big Data, а также возможностях IT-инструментов прогнозной аналитики. В данной статье рассмотрена значимость и важность data-driven маркетинга в цифровой трансформации бизнеса. Показано, что оптимизация бизнес-процессов и поиск бизнес-решений базируется на цифровой диагностике и аналитике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectData-driven маркетингru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectбизнес-аналитикаru_RU
dc.subjectdata miningru_RU
dc.subjectData-driven marketingru_RU
dc.subjectbusiness analyticsru_RU
dc.titleРазвитие Data-driven маркетингаru_RU
dc.title.alternativeData-driven marketing developmentru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article is devoted to data-driven marketing, which allows to make not intuitive decisions, but decisions based on Big Data diagnostics and analytics, as well as the capabilities of IT predictive analytics tools. This article explores the relevance and importance of data-driven marketing in digital business transformation. It is shown that the optimization of business processes and the search for business solutions are based on digital diagnostics and analytics.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shapnevskaya_Razvitiye.pdf489.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.