Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44149
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗавадич, Т. В.-
dc.date.accessioned2021-06-15T07:47:32Z-
dc.date.available2021-06-15T07:47:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗавадич, Т. В. Привлечение B2B-клиентов с помощью рекламы / Т. В. Завадич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 145–146.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44149-
dc.description.abstractВ работе рассматривается проблема целесообразности и специфики использования рекламы на В2В-рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectB2Bru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.titleПривлечение B2B-клиентов с помощью рекламыru_RU
dc.title.alternativeAttracting B2B clients through advertisingru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article deals with the problem of the feasibility and specificity of using advertising on the B2B market.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavadich_Privlecheniye.pdf426.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.