https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44280
Title: | Программное средство отрисовки трехмерных сцен с использованием технологии трассировки лучей |
Authors: | Яскевич, Д. А. Бахтизин, В. В. |
Keywords: | материалы конференций;программные средства;технология трассировки лучей |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Яскевич, Д. А. Программное средство отрисовки трехмерных сцен с использованием технологии трассировки лучей / Д. А. Яскевич, В. В. Бахтизин // Компьютерные системы и сети: 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19-23 апреля 2021 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 67. |
Abstract: | Рендеринг является основополагающим компонентом компьютерной графики, которая применяется в видеоиграх, инженерном моделировании, кинопроизводстве и многих других областях. С развитием платформы Nvidia RTX и графических API, позволяющих выполнять трассировку лучей в реальном времени, стало возможным реализовывать физически корректный рендеринг, который учитывает законы сохранения энергии, преломления и отражения света, а также реалистично моделировать всевозможные материалы. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44280 |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник тезисов докладов (2021) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Yaskevich_Programmnoye.pdf | 437.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.