Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44280
Title: Программное средство отрисовки трехмерных сцен с использованием технологии трассировки лучей
Authors: Яскевич, Д. А.
Бахтизин, В. В.
Keywords: материалы конференций;программные средства;технология трассировки лучей
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Яскевич, Д. А. Программное средство отрисовки трехмерных сцен с использованием технологии трассировки лучей / Д. А. Яскевич, В. В. Бахтизин // Компьютерные системы и сети: 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19-23 апреля 2021 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 67.
Abstract: Рендеринг является основополагающим компонентом компьютерной графики, которая применяется в видеоиграх, инженерном моделировании, кинопроизводстве и многих других областях. С развитием платформы Nvidia RTX и графических API, позволяющих выполнять трассировку лучей в реальном времени, стало возможным реализовывать физически корректный рендеринг, который учитывает законы сохранения энергии, преломления и отражения света, а также реалистично моделировать всевозможные материалы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44280
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник тезисов докладов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yaskevich_Programmnoye.pdf437.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.