Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44297
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбдулвахид, М. А.-
dc.date.accessioned2021-06-21T13:34:03Z-
dc.date.available2021-06-21T13:34:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАбдулвахид, М. А. Информационно-коммуникативная модель и управление учебным процессом / М. А. Абдулвахид // Компьютерные системы и сети: 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19-23 апреля 2021 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 79–80.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44297-
dc.description.abstractСовременные комплексные проекты в области образования требуют совместных усилий специалистов разных отраслей науки и техники. Отличия в терминологии, методологии и языке создают значительные трудности и препятствия в этом. Автором предложена информационно-коммуникативная модель, демонстрирующая в единой структуре механизмы общения между людьми в рамках одного или нескольких языков, взаимодействия между человеком и компьютером или обмена информацией между техническими устройствами. Применение современных IT-технологий совместно с использованием эффективных моделей получения знаний и навыков позволяет существенно ускорить обучение и повысить его успешность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникативные моделиru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.titleИнформационно-коммуникативная модель и управление учебным процессомru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник тезисов докладов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abdulvakhid_Informatsionno_kommunikativnaya.pdf461.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.