Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44430
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБруй, Ю. А.-
dc.contributor.authorГусаковская, В. Г.-
dc.contributor.authorЗуевская, А. В.-
dc.date.accessioned2021-06-24T11:59:27Z-
dc.date.available2021-06-24T11:59:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБруй, Ю. А. Разработка игровой программы «Гонки» с использованием языка программирования Python / Ю. А. Бруй, В. Г. Гусаковская, А. В. Зуевская // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 142.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44430-
dc.description.abstractИндустрия компьютерных игр (также индустрия интерактивных развлечений) – сектор экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр. Так как игровая индустрия стала очень популярной, то в данный момент существует множество различных видов и типов игр. В этой работе рассматривается разработка программного средства и демонстрация работы игры аркадного типа «Гонки».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигра "Гонки"ru_RU
dc.subjectязык программирования Pythonru_RU
dc.titleРазработка игровой программы «Гонки» с использованием языка программирования Pythonru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bruy_Razrabotka.pdf298.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.