DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дюсов, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Семин, К. А. | - |
dc.contributor.author | Коршикова, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-25T06:22:56Z | - |
dc.date.available | 2021-06-25T06:22:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Дюсов, А. Н. Теория вероятности в игровом балансе / А. Н. Дюсов, К. А. Семин, Д. В. Коршикова // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 152. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44444 | - |
dc.description.abstract | Современные игры уже давно перестали быть теми простыми движущимися картинками, коими они предстали миру на начальном этапе своего развития. Сейчас это огромные вселенные с большим количеством механик, своими экономическими системами. Настолько большими и сложными, что геймдизайнеры стали задаваться
вопросом, как настроить эту систему так, чтобы пользователю было не скучно или наоборот не
слишком сложно играть. Этим обычно занимаются геймдизайнеры-балансеры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | теория вероятности | ru_RU |
dc.subject | игровой баланс | ru_RU |
dc.title | Теория вероятности в игровом балансе | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|