Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФилипчик, А. К.-
dc.date.accessioned2021-06-25T06:45:18Z-
dc.date.available2021-06-25T06:45:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФилипчик, А. К. Level-design игр: создание реиграбельных уровней / А. К. Филипчик // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 170.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44449-
dc.description.abstractЦель level-design создать ситуации, структуру уровней в игре, которая зависит от игрового опыта, который придумывает разработчик. Для поставленной цели универсальных способов достижения нет, они зависят от конкретных особенностей каждой игры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectlevel-design игрru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.titleLevel-design игр: создание реиграбельных уровнейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Filipchik_Level-design.pdf299.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.