DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Филипчик, А. К. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-25T06:45:18Z | - |
dc.date.available | 2021-06-25T06:45:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Филипчик, А. К. Level-design игр: создание реиграбельных уровней / А. К. Филипчик // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 170. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44449 | - |
dc.description.abstract | Цель level-design создать ситуации, структуру уровней в игре, которая зависит от игрового опыта, который придумывает разработчик. Для поставленной цели универсальных способов
достижения нет, они зависят от конкретных особенностей каждой игры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | level-design игр | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.title | Level-design игр: создание реиграбельных уровней | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|