DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Филипчик, А. К. | - |
dc.contributor.author | Пукало, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-25T06:51:55Z | - |
dc.date.available | 2021-06-25T06:51:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Филипчик, А. К. Реализация эстетики видеоигр на Unity / А. К. Филипчик, Е. А. Пукало // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 169. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44450 | - |
dc.description.abstract | Эстетика представляет собой систему взглядов на что-то, вызывающая у человека
некоторые чувства, эмоциональные ощущения. В играх эстетику реализуют через стиль графического оформления и музыкальное сопровождение. Движок Unity предоставляет инструменты
для работы с графикой и звуком. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.subject | игровой движок Unity | ru_RU |
dc.title | Реализация эстетики видеоигр на Unity | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|