Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44452
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГавриков, В. В.-
dc.contributor.authorВасилюк, С. А.-
dc.date.accessioned2021-06-25T07:03:15Z-
dc.date.available2021-06-25T07:03:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГавриков, В. В. Шейдеры. Их представление и использование в Opengl и Unity / В. В. Гавриков, С. А. Василюк // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 148.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44452-
dc.description.abstractШейдеры – это программы, выполняемые в графическом конвейере, работающие с трёхмерной графикой. Их использую для того, чтобы задать изображению или геометрическому объекту различные окончательные параметры и эффекты (отражение, преломление, затенение, наложение текстур, смещение поверхности и так далее).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectшейдерыru_RU
dc.subjectспецификация OpenGLru_RU
dc.subjectигровой движок Unityru_RU
dc.titleШейдеры. Их представление и использование в Opengl и Unityru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrikov_Sheydery.pdf303.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.