DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гавриков, В. В. | - |
dc.contributor.author | Василюк, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-25T07:03:15Z | - |
dc.date.available | 2021-06-25T07:03:15Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гавриков, В. В. Шейдеры. Их представление и использование в Opengl и Unity / В. В. Гавриков, С. А. Василюк // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 148. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44452 | - |
dc.description.abstract | Шейдеры – это программы, выполняемые в графическом конвейере, работающие с трёхмерной графикой. Их использую для того, чтобы задать изображению или геометрическому объекту
различные окончательные параметры и эффекты (отражение, преломление, затенение, наложение текстур, смещение поверхности и так далее). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | шейдеры | ru_RU |
dc.subject | спецификация OpenGL | ru_RU |
dc.subject | игровой движок Unity | ru_RU |
dc.title | Шейдеры. Их представление и использование в Opengl и Unity | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|