Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44462
Title: Разбор игровых движков Unity и Unreal Engine
Authors: Иканович, П. И.
Бурик, А. Г.
Бладыко, Д. Е.
Keywords: материалы конференций;игровой движок Unity;игровой движок Unreal Engine
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Иканович, П. И. Разбор игровых движков Unity и Unreal Engine / П. И. Иканович, А. Г. Бурик, Д. Е. Бладыко // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 155.
Abstract: Для создания 2D игр в большей степени используют Unity, а Unreal Engine 4 для трёхмерных игр. Но выбор того или иного инструмента обуславливается не только размерностью пространства вашей игры. Необходимо учитывать внутренние процессы игровых устройств, скорость, память, качество картинки и другие не менее важные вопросы. В этой работе рассматриваются два самых знаменитых движка для создания игр
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44462
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ikanovich_Razbor.pdf216.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.