DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Велентей, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-30T11:35:52Z | - |
dc.date.available | 2021-06-30T11:35:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Велентей, А. Н. Влияние игровой индустрии на общество / А. Н. Велентей // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 196. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44559 | - |
dc.description.abstract | Индустрия компьютерных игр зародилась как движение энтузиастов и за несколько десятилетий переросла в настоящую массовую культуру и индустрию. Геймеры разбираются в технологических новинках и ориентированы на их приобретение онлайн. В статье описано влияние компьютерных игр на общество, их достоинства и недостатки, а также тенденции развития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровая индустрия | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Влияние игровой индустрии на общество | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|