Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44591
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнуров, А. Д.-
dc.date.accessioned2021-07-01T10:50:38Z-
dc.date.available2021-07-01T10:50:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАнуров, А. Д. Проектный подход как способ формирования компетенций, отвечающих за самореализацию как специалиста у обучающихся / Ануров А. Д. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 22–25.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44591-
dc.description.abstractВ настоящей статье рассматривается вопрос о внедрении дополнительного элемента – задания, в форме проектного обучения. Данное задание, нацелено на формирование общих и профессиональных компетенций, рассматривающих вопросы коммуникабельности, мышления, решения сложных задач по специальности и взаимодействие с экспертным сообществом. Предложен концептуальный вариант внедрения подобного элемента. Рассмотрен вопрос о возможности использования его в качестве итоговой аттестации специалиста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectпроектная деятельностьru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.titleПроектный подход как способ формирования компетенций, отвечающих за самореализацию как специалиста у обучающихсяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anurov_Proyektnyy.pdf316.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.