Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44596
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБахвалова, Л. В.-
dc.date.accessioned2021-07-01T11:08:31Z-
dc.date.available2021-07-01T11:08:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБахвалова, Л. В. Развитие диагностической компетентности преподавателя с помощью образовательных видеоматериалов / Бахвалова Л. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 35–40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44596-
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность понятия диагностическая компетентность преподавателя, приводятся данные научных исследований, посвященных проблеме влияния образовательных видеоматериалов на формирование индивидуального профессионального стиля деятельности, развитие профессиональной компетентности, формирование устойчивой внутренней профессиональной мотивации. Актуализирована потребность преподавателей учреждений системы профессионального образования в становлении диагностической компетентности и затруднения еѐ формирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectвидеоматериалыru_RU
dc.subjectдиагностическая компетентностьru_RU
dc.titleРазвитие диагностической компетентности преподавателя с помощью образовательных видеоматериаловru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bakhvalova_Razvitiye.pdf330.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.