Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44605
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобрович, Т. А.-
dc.date.accessioned2021-07-01T13:18:51Z-
dc.date.available2021-07-01T13:18:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБобрович, Т. А. Слагаемые успешности педагогического проектирования / Бобрович Т. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 58–60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44605-
dc.description.abstractВ статье изложены современные подходы к проектированию учебного занятия, способствующие успешной реализации поставленных педагогических целей. Раскрыта сущность и особенности проектирования учебного занятия. Материал может быть также использован педагогами при анализе реализованных проектов, в том числе открытых учебных занятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectпедагогическое проектированиеru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.titleСлагаемые успешности педагогического проектированияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrovich_Slagayemyye.pdf313.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.