DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бобрович, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-01T13:18:51Z | - |
dc.date.available | 2021-07-01T13:18:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Бобрович, Т. А. Слагаемые успешности педагогического проектирования / Бобрович Т. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 58–60. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44605 | - |
dc.description.abstract | В статье изложены современные подходы к проектированию учебного занятия, способствующие успешной реализации поставленных педагогических целей. Раскрыта сущность и особенности проектирования учебного занятия. Материал может быть также использован педагогами при анализе реализованных проектов, в том числе открытых учебных занятий. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагогическое проектирование | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.title | Слагаемые успешности педагогического проектирования | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)
|