https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44637
Title: | Использование геймификации в образовательных электронных приложениях |
Authors: | Криштопова, Е. А. Данилов, В. А. Гич, М. С. Коваленко, Е. С. |
Keywords: | материалы конференций;образовательные технологии;геймификация;дистанционное обучение;образовательные электронные ресурсы |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Использование геймификации в образовательных электронных приложениях / Криштопова Е. А. [и др.] // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 101–103. |
Abstract: | В статье обосновывается необходимость применения геймификации как метода удержания внимания учащегося при онлайн-обучении. Приведены структура игрового модуля, рекомендуемые игровые механики и наиболее часто встречающиеся проблемы внедрения геймификации для образовательных электронных приложений. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44637 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Krishtopova_Ispolzovaniye.pdf | 313.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.