Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44637
Title: Использование геймификации в образовательных электронных приложениях
Authors: Криштопова, Е. А.
Данилов, В. А.
Гич, М. С.
Коваленко, Е. С.
Keywords: материалы конференций;образовательные технологии;геймификация;дистанционное обучение;образовательные электронные ресурсы
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Использование геймификации в образовательных электронных приложениях / Криштопова Е. А. [и др.] // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 101–103.
Abstract: В статье обосновывается необходимость применения геймификации как метода удержания внимания учащегося при онлайн-обучении. Приведены структура игрового модуля, рекомендуемые игровые механики и наиболее часто встречающиеся проблемы внедрения геймификации для образовательных электронных приложений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44637
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krishtopova_Ispolzovaniye.pdf313.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.