DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лавыш, О. В. | - |
dc.contributor.author | Тарусина, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-02T11:49:14Z | - |
dc.date.available | 2021-07-02T11:49:14Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лавыш, О. В. Использование интерактивного оборудования как фактор повышения мастерства педагога / Лавыш О. В., Тарусина Л. И. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 110–113. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44641 | - |
dc.description.abstract | Поиск новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали обновлѐнным содержанию и стандартам образования, является одним из актуальных вопросов современной педагогики. В стратегии модернизации образования подчѐркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения тех из них, которые формируют практические навыки анализа информации, самообучения, стимулируют самостоятельную работу учащихся, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности. Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующих принципы личностно-ориентированного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | личностно-ориентированное образование | ru_RU |
dc.subject | интерактивное оборудование | ru_RU |
dc.title | Использование интерактивного оборудования как фактор повышения мастерства педагога | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)
|