Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44929
Title: Коммуникативный подход в обучении иностранному языку
Other Titles: Communicative approach in foreign language teaching
Authors: Перевышко, А. И.
Юшкевич, Е. В.
Perevyshko, A. I.
Yushkevich, E. V.
Keywords: публикации ученых;языкознание;образовательный процесс;иностранные языки;linguistics;educational process;foreign languages
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Citation: Перевышко, А. И. Коммуникативный подход в обучении иностранному языку / А. И. Перевышко, Е. В. Юшкевич // Преподавание иностранных языков в поликультурном мире: традиции, инновации, перспективы : сборник статей III Международной научно-практической конференции, г. Минск, 25 марта 2021 г. / Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка ; редкол.: О. Ю. Шиманская [и др.]. – Минск, 2021. – С. 175–178.
Abstract: Статья посвящена применению коммуникативно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку на современном этапе. Упоминаются основные направления и этапы исторического развития в области языкознания. Рассматриваются цели, составляющие и принципы коммуникативно- го подхода, используемые в процессе преподавания для повышения его эффективности. Особое вни- мание уделяется преимуществамданного подхода для достижения максимальной результативности на практических занятиях и развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, повы- шения их мотивации к обучению. Отмечаются перспективы использования коммуникативно-ориенти- рованного подхода для дальнейших исследований в области отечественного и зарубежного языкозна- ния в парадигме иноязычного образования.
Alternative abstract: The article is devoted to the application of the communicative-oriented approach in foreign language teaching at the present stage. The main directions and stages of historical development in the field of linguistics are mentioned. The objectives, components and principles of communicative approach used in the teaching process to improve its effectiveness are considered. Special attention is given to the advantages of the communicative approach for achieving maximum effectiveness in practical classes and developing the intellectual and creative abilities of students, increasing their motivation to learn.The prospects of using the communicative-oriented approach for further research in the field of domestic and foreign linguistics in the paradigm of foreign language education are noted.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44929
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perevyshko_Kommunikativnyy1.pdf273.03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.