Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44946
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДершень, В. В.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2021-08-27T08:38:41Z-
dc.date.available2021-08-27T08:38:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДершень, В. В. Эффект фрейминга и справедливость повышения цены на товар с точки зрения потребителя: эмпирическая оценка / Дершень В. В., Пархименко В. А. // Новая экономика. – 2021. – № 1(77) . – С. 328–337.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44946-
dc.description.abstractВ научной статье рассматривается одна из концепций поведенческой экономики — воспринимаемая потребителем справедливость цены. Осуществлена проверка ряда гипотез о влиянии эффекта фрейминга, или кодирования результатов (по Талеру), на оценку справедливости/несправедливости повышения цены с точки зрения потребителя. Из методов исследования использовались эксперимент (на выборке в 101 человек), одно- и двухвыборочные статистические тесты Уилкоксона — Манна — Уитни, контент-анализ литературных источников. Эксперимент проводился принятым для классической литературы по поведенческой экономике способом — в виде описания нескольких уловных ситуаций и получения реакций-ответов студентов экономического профиля. Результаты позволили лишь частично подтвердить гипотезы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРедакция журнала "Новая экономика"ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectэкономические экспериментыru_RU
dc.subjectфрейминга эффектru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.titleЭффект фрейминга и справедливость повышения цены на товар с точки зрения потребителя: эмпирическая оценкаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe scientific article examines one of the concepts of behavioral economics — the perceived fairness of the price by the consumer. A number of hypotheses about the influence of the effect of framing, or coding of results (according to Thaler), on the assessment of fairness / unfairness of a price increase from the point of view of the consumer, have been tested. We used research methods using an experiment (on a sample of 101 people), one- and two-sample statistical tests of Wilcoxon-Mann-Whitney, content analysis of literary sources. The experiment was carried out in the way for classical literature on behavioral economics — in the form of describing several catch situations and receiving reactions-answers from students of economic profile. The results obtained allowed only partially confirming the hypotheses.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dershen_Effekt.pdf960.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.