Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/450
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГанкевич, С. А.-
dc.contributor.authorДемидович, Г. Н.-
dc.date.accessioned2014-07-16T11:42:19Z-
dc.date.accessioned2017-07-13T11:06:13Z-
dc.date.available2014-07-16T11:42:19Z-
dc.date.available2017-07-13T11:06:13Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationИсследование линейной модели следящей системы : метод. указ. к лаборатор. работе по курсу «Радиоавтоматика» для студентов специальностей 1- 39 01 01 «Радиотехника», 1-39 01 02 «Радиоэлектр. системы» и курсу «Автоматика информ. систем» для студентов специальности 1-39 01 03 «Радиоинформ.» / сост. С. А. Ганкевич, Г. Н. Демидович. – Минск: БГУИР, 2005. – 30 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/450-
dc.description.abstractВ методических указаниях рассмотрены принципы построения радиоэлектронной следящей системы с управлением по рассогласованию и ее математическое описание, изложены методы анализа точности, быстродействия и устойчивости линейной следящей системы. Даны указания по выполнению лабораторной работы. Приведены вопросы для самопроверки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectнелинейные модели следящих системru_RU
dc.subjectследящая системаru_RU
dc.subjectлабораторные работыru_RU
dc.titleИсследование линейной модели следящей системы : метод. указ. к лаборатор. работе по курсу «Радиоавтоматика» для студентов специальностей 1- 39 01 01 «Радиотехника», 1-39 01 02 «Радиоэлектр. системы» и курсу «Автоматика информ. систем» для студентов специальности 1-39 01 03 «Радиоинформ.»ru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра информационных радиотехнологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gankevich_LineiMod.pdf765.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.