Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45155
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТоболич, В. М.-
dc.date.accessioned2021-09-09T12:14:25Z-
dc.date.available2021-09-09T12:14:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТоболич, В. М. Алгоритмы процедурной генерации контента в играх : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-40 80 02 / В. М. Тоболич ; науч. рук. А. П. Курулев. – Минск : БГУИР, 2021. – 8 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45155-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectпроцедурная генерация контентаru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.titleАлгоритмы процедурной генерации контента в играхru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-40 80 02 Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tobolich_Algoritmi.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.