DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Тоболич, В. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-09T12:14:25Z | - |
dc.date.available | 2021-09-09T12:14:25Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Тоболич, В. М. Алгоритмы процедурной генерации контента в играх : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-40 80 02 / В. М. Тоболич ; науч. рук. А. П. Курулев. – Минск : БГУИР, 2021. – 8 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45155 | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | авторефераты диссертаций | ru_RU |
dc.subject | процедурная генерация контента | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.title | Алгоритмы процедурной генерации контента в играх | ru_RU |
dc.type | Автореферат | ru_RU |
Appears in Collections: | 1-40 80 02 Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)
|