Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45476
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаганова, Т. Е.-
dc.date.accessioned2021-09-27T07:04:45Z-
dc.date.available2021-09-27T07:04:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНаганова, Т. Е. Основы правового регулирования маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие / Т. Е. Наганова. – Минск : БГУИР, 2021. – 182 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-560-1-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45476-
dc.description.abstractСодержит материалы для чтения лекций, темы рефератов, кейсы (ситуации) для проведения практических занятий и рекомендуемую литературу по темам лекций и рефератов в соответствии с законодательством Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectправовое регулированиеru_RU
dc.titleОсновы правового регулирования маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособиеru_RU
dc.typeУчебные материалыru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naganova_2021.pdf4.73 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.