Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45558
Title: Применение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе
Other Titles: Application of virtual and augmented reality technologies in the educational process
Authors: Коваленок, Д. Г.
Kovalenok, D. G.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;виртуальная реальность;трехмерное моделирование;educational process;virtual reality;three-dimensional modeling
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Коваленок, Д. Г. Применение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе / Коваленок Д. Г. // Автоматизированные системы управления технологическими процессами АЭС и ТЭС = Instrumentation and control systems for NPP and TPP : материалы II Международной научно-технической конференции, Минск, 27-28 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 268–273.
Abstract: Тенденции развития современного общества, развитие компьютерных технологий, глобализация и информатизация затрагивают все сферы общественного устройства, в том числе и образование. Смысл, назначение и миссия современного образования – не просто получение базовых знаний и необходимых навыков и умений, – это выработка культурного кода, самостоятельного подхода к усвоению новых знаний, культурных ценностей, новых форм и видов деятельности. Виртуальная и дополненная реальность относятся к перечню ключевых информационных технологий цифровой экономики. К ним относят в том числе технологии виртуальной и дополненной реальности, то есть они могут являться как инструментом обучения, так и объектом исследования.
Alternative abstract: Trends in the development of modern society, the development of computer technologies, globalization and informatization of the sphere of social structure, including education. The meaning, purpose and mission of modern education is simply the acquisition of basic knowledge and skills and habits and skills, it is the development of a cultural code, an independent approach to the assimilation of new knowledge, cultural values, new forms and types of activities. Virtual and augmented reality terrorist attack on key information technologies of the digital economy. These include technology and augmented reality.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45558
Appears in Collections:Автоматизированные системы управления технологическими процессами АЭС и ТЭС (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalenok_Primeneniye.pdf585.79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.