DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Козел, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-07T12:11:11Z | - |
dc.date.available | 2021-10-07T12:11:11Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Козел, В. И. Потребностный подход в формировании диалоговой культуры учащихся / В. И. Козел // Народная асвета. – 2016. – № 4. – С. 11–14. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45576 | - |
dc.description.abstract | Воспитание ребенка невозможно представить без удовлетворения его потребностей в защищенности, признании и уважении, переживании радости, творческом самовыражении и др. Среди актуальных потребностей личности учеными выделяется потребность находиться в обществе других людей, строить теплые, доверительные, эмоционально значимые отношения с ними. В психологии эта потребность определяется термином аффилиация, или аффиляция. Однако, как показывает практика, не каждому школьнику хватает необходимого жизненного опыта для успешного удовлетворения этой потребности. Если внимание учителя сосредоточено только на передаче знаний по предмету, не оказывается должная педагогическая поддержка в реализации названной потребности, то у ученика может возникнуть ощущение подавленности, бессилия, беспомощности, в некоторых случаях проявляется стремление к агрессии и насилию как способу решения проблем. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Педагогическая пресса | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | диалоговое пространство | ru_RU |
dc.title | Потребностный подход в формировании диалоговой культуры учащихся | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|