Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45623
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorЖерносек, М. С.-
dc.date.accessioned2021-10-15T07:39:05Z-
dc.date.available2021-10-15T07:39:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Методы, средства поддержки принятия маркетинговых решений и направления их интеллектуализации / В. А. Вишняков, М. С. Жерносек // Актуальные проблемы науки XXI века : сборник научных статей молодых ученых / Минский инновационный университет. – Минск, 2014. – Вып. 3. – С. 55–59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45623-
dc.description.abstractПроанализированы направления технологий принятия решений. Рассмотрены этапы и виды маркетинговых решений. Представлены экономико-математические методы, используемых при проведении маркетинговых исследований. Предложена модель и алгоритм для интеллектуализации принятия маркетинговых решений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский инновационный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectтехнологии принятия решенийru_RU
dc.titleМетоды, средства поддержки принятия маркетинговых решений и направления их интеллектуализацииru_RU
dc.title.alternativeMarketing decision support methods and tools, directions of its intellectualizationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Metody.pdf131.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.