Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.date.accessioned2021-10-19T06:22:03Z-
dc.date.available2021-10-19T06:22:03Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Актуальные проблемы современного маркетинга / В. А. Вишняков // Инновационные образовательные технологии. – 2013. – № 2 (34). – С. 66–67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45636-
dc.description.abstractОпределены направления использования технологий Semantic Web в маркетинговой деятельности: автоматизация проведения маркетинговых исследований; автоматизация поиска информации (организаций, товаров, услуг и т.д.); интеллектуализация принятия маркетинговых решений; интеллектуализация электронной коммерции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский инновационный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectинтеллектуализация электронной коммерцииru_RU
dc.titleАктуальные проблемы современного маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Aktualnyye.pdf334.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.