Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45650
Title: Разработка концепции электронной коммерции и маркетинга на базе системы классификации eCl@ss
Authors: Вишняков, В. А.
Ковалев, А. П.
Бородаенко, Ю. В.
Keywords: публикации ученых;электронная коммерция;маркетинг
Issue Date: 2004
Publisher: Минский институт управления
Citation: Вишняков, В. А. Разработка концепции электронной коммерции и маркетинга на базе системы классификации eCl@ss / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев, Ю. В. Бородаенко // Труды Минского института управления : сборник научных статей / Минский институт управления. – Минск, 2004. – Вып. 5. – С. 53–58.
Abstract: Статья посвящена разработке концепции электронной коммерции и маркетинга на основе международной классификации товаров и услуг.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45650
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Razrabotka.pdf340.55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.