Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorКовалев, А. П.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2021-10-19T10:52:42Z-
dc.date.available2021-10-19T10:52:42Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Модели маркетинговой деятельности предприятия на основе Интернет-технологий / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев // Труды Минского института управления. – 2005. – № 1 (1). – С. 3–8.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45651-
dc.description.abstractРассматривается построение моделей по организации маркетинговой деятельности предприятия на основе использования модифицированной матрицы-генератора маркетинговых функций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский институт управленияru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectматрицы генератора маркетинговых функцийru_RU
dc.titleМодели маркетинговой деятельности предприятия на основе Интернет-технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Modeli.pdf366.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.