Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorКовалев, А. П.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2021-10-19T11:13:44Z-
dc.date.available2021-10-19T11:13:44Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Интегрированная модель системы электронного маркетинга / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев // Труды Минского института управления. – 2006. – № 2 (4). – С. 115–121.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45653-
dc.description.abstractСтатья посвящена созданию моделей и средств управления предприятием на основе технологий электронного маркетинга. На кафедре «Менеджмент» Минского института управления ведутся исследования по реализации концепции электронного маркетинга на базе международной системы классификации товаров и услуг, которая предусматривает разработку моделей и средств информационного обеспечения управленческой деятельности предприятий, проектирование их маркетинговых информационных систем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский институт управленияru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectIT-технологииru_RU
dc.titleИнтегрированная модель системы электронного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Integrirovannaya.pdf617.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.