Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45661
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorАнанич, Н. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2021-10-19T12:41:50Z-
dc.date.available2021-10-19T12:41:50Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Элементы стратегии в области внутреннего туризма Республики Беларусь / В. А. Вишняков, Н. А. Ананич // Экономика и управление. – 2009. – № 4 (20). – С. 69–74.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45661-
dc.description.abstractПредставлены факторы, влияющие на развитие внутреннего туризма в Республике Беларусь. Определена структура внутреннего туризма, проанализировано продвижение услуг в данной сфере.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский инновационный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.titleЭлементы стратегии в области внутреннего туризма Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Elementy.pdf526.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.