Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45695
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородаенко, Ю. В.-
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.date.accessioned2021-10-21T12:23:57Z-
dc.date.available2021-10-21T12:23:57Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБородаенко, Ю. В. Подготовка маркетологов в области мобильной коммерции / Ю. В. Бородаенко, В. А. Вишняков // Управление в социальных и экономических системах : материалы ХXI Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2012 г. / Минский институт управления ; редкол.: Н. В. Суша [и др.]. – Минск, 2012. – С. 54–55.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45695-
dc.description.abstractМобильная коммерция является результатом объединения передовых технологий мобильной связи, интернета, финансовых услуг и онлайновой торговли. Рассмотрен раздел мобильной коммерции, изучающий: мобильный интернет, мобильные платежи, мобильную рекламу, мобильный маркетинг, мобильные версии сайтов и систем CRM.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский институт управленияru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмобильная коммерцияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleПодготовка маркетологов в области мобильной коммерцииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Podgotovka.pdf239.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.