Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.contributor.authorПятрова, Н. Я.-
dc.date.accessioned2021-11-22T13:16:41Z-
dc.date.available2021-11-22T13:16:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Эффективность дистанционного обучения русскому языку как иностранному в негуманитарном ВУЗе / Н. Е. Петрова // Дистанционные формы обучения иностранных студентов в медицинских вузах: практический аспект : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Волгоград, 27 января 2021 г. / Волгоградский государственный медицинский университет ; под ред. В. В. Шкарина. – Волгоград, 2021. – С. 87–90.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45973-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам эффективности дистанционного обучения русскому языку как иностранному в негуманитарном вузе. Цель работы – описать наиболее интенсивные приёмы работы в офлайн- и онлайн-форматах, которые показали наибольшую эффективность на занятиях со студентами в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. Рассматривается опыт разработки и результаты внедрения электронного образовательного ресурса в учебный процесс, описывается роль виртуальных образовательных платформ в дистанционном обучении РКИ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВолгоградский государственный медицинский университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleЭффективность дистанционного обучения русскому языку как иностранному в негуманитарном ВУЗеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Effektivnost.pdf124.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.