Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46127
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасковский, П. Н.-
dc.contributor.authorСеребряная, Л. В.-
dc.date.accessioned2021-12-03T06:06:54Z-
dc.date.available2021-12-03T06:06:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрасковский, П. Н. Метод отложенного затенения трехмерных сцен, использующий буфер видимости / Красковский П. Н., Серебряная Л. В. // Информационные технологии и системы 2021 (ИТС 2021) = Information Teсhnologies and Systems 2021 (ITS 2021) : материалы международной научной конференции, Минск, 24 ноября 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 148–149.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46127-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены основные подходы к затенению трехмерных сцен. Представлен метод отложенного затенения, использующий буфер видимости. Проанализированы достоинства и недостатки рассмотренных методов, а также их эффективность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтрехмерные сценыru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectзатенениеru_RU
dc.titleМетод отложенного затенения трехмерных сцен, использующий буфер видимостиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kraskovskiy_Metod.pdf193.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.