DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Красковский, П. Н. | - |
dc.contributor.author | Серебряная, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-03T06:06:54Z | - |
dc.date.available | 2021-12-03T06:06:54Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Красковский, П. Н. Метод отложенного затенения трехмерных сцен, использующий буфер видимости / Красковский П. Н., Серебряная Л. В. // Информационные технологии и системы 2021 (ИТС 2021) = Information Teсhnologies and Systems 2021 (ITS 2021) : материалы международной научной конференции, Минск, 24 ноября 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 148–149. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46127 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассмотрены основные подходы к затенению трехмерных сцен. Представлен метод отложенного затенения, использующий буфер видимости. Проанализированы достоинства и недостатки рассмотренных методов, а также их эффективность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | трехмерные сцены | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | затенение | ru_RU |
dc.title | Метод отложенного затенения трехмерных сцен, использующий буфер видимости | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | ИТС 2021
|