DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шатилова, О. О. | - |
dc.contributor.author | Кукин, Д. П. | - |
dc.contributor.author | Гуревич, О. В. | - |
dc.contributor.author | Коршикова, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-03T07:09:06Z | - |
dc.date.available | 2021-12-03T07:09:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Прототипирование пользовательских интерфейсов / Шатилова О. О. [и др.] // Информационные технологии и системы 2021 (ИТС 2021) = Information Teсhnologies and Systems 2021 (ITS 2021) : материалы международной научной конференции, Минск, 24 ноября 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 170–171. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46139 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные этапы проектирования пользовательских интерфейсов игровых приложений, а также психофизические факторы, которые необходимо учитывать при разработке. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | пользовательские интерфейсы | ru_RU |
dc.subject | прототипирование | ru_RU |
dc.title | Прототипирование пользовательских интерфейсов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | ИТС 2021
|