Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46139
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШатилова, О. О.-
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.contributor.authorГуревич, О. В.-
dc.contributor.authorКоршикова, Д. В.-
dc.date.accessioned2021-12-03T07:09:06Z-
dc.date.available2021-12-03T07:09:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПрототипирование пользовательских интерфейсов / Шатилова О. О. [и др.] // Информационные технологии и системы 2021 (ИТС 2021) = Information Teсhnologies and Systems 2021 (ITS 2021) : материалы международной научной конференции, Минск, 24 ноября 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 170–171.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46139-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные этапы проектирования пользовательских интерфейсов игровых приложений, а также психофизические факторы, которые необходимо учитывать при разработке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровые приложенияru_RU
dc.subjectпользовательские интерфейсыru_RU
dc.subjectпрототипированиеru_RU
dc.titleПрототипирование пользовательских интерфейсовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatilova_Prototipirovaniye.pdf108.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.