DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Миськевич, В. И. | - |
dc.contributor.author | Miskevich, V. I. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-06T11:27:25Z | - |
dc.date.available | 2021-12-06T11:27:25Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Миськевич, В. И. Культивирование человека в горизонте личности – константа современного социогуманитарного образования / Миськевич В. И. // Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Королев, 19 марта 2021 года / ГБОУ ВО МО Технологический университет им. А. А. Леонова. – Королев, 2021. – С. 242–253. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46170 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные проблемы современного гуманитарного образования. Акцентируется их значение для практики университетского образования. Подчеркивается приоритетное значение установки на развитие личности обучающегося. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Издательские решения | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | гуманитарное образование | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | социогуманитарное образование | ru_RU |
dc.subject | soft skills | ru_RU |
dc.subject | liberal arts education | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | socio-humanitarian education | ru_RU |
dc.title | Культивирование человека в горизонте личности – константа современного социогуманитарного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | The cultivation of a person in the horizon of personality is a constant of modern sociohumanitarian education | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article deals with the actual problems of modern humanitarian education. Their significance for the practice of university education is emphasized. The priority value of the attitude to the development of the student's personality is emphasized. | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|