DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Барановская, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Чурзина, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-08T08:06:24Z | - |
dc.date.available | 2021-12-08T08:06:24Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Барановская, Е. В. Использование технологии индивидуализированного обучения в инклюзивной среде учреждении высшего образования / Барановская Е. В., Чурзина Е. А. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 39–42. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46212 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием технологии
индивидуализированного обучения в условиях инклюзивной среды в вузе. Раскрываются
характеристики инклюзивной среды, перечисляются базовые принципы, обосновывается
необходимость использования технологии индивидуализированного обучения, ориентированной на
создание условий для личностного и профессионального роста студента. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзия | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | особые образовательные потребности | ru_RU |
dc.subject | inclusion | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | special educational needs | ru_RU |
dc.title | Использование технологии индивидуализированного обучения в инклюзивной среде учреждении высшего образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Use of individual learning technology in an inclusive environment of higher education | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses issues related to the use of individualized learning technology in an inclusive
environment at higher education establishment. The essential characteristics of the inclusive environment are
revealed, the basic principles are listed, the necessity of using the technology of individualized education,
focused on creating conditions for the personal and professional development of the student, is substantiated. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|