Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46220
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАдащик, Л. В.-
dc.date.accessioned2021-12-08T10:56:07Z-
dc.date.available2021-12-08T10:56:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАдащик, Л. В. Формирование функциональной грамотности будущих педагогов как условие подготовки кадров для осуществления инклюзивного образования в Республике Беларусь / Адащик Л. В. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 5–7.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46220-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы формирования функциональной грамотности и ее структурных элементов у будущих педагогов с целью повышения эффективности обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования. Перечислены возможные способы формирования универсальных составляющих функциональной грамотности у студентов и учащихся педагогических специальностей в процессе обучения психологии и педагогике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectкритическое мышлениеru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectэмоциональный интеллектru_RU
dc.subjectfunctional literacyru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectcritical thinkingru_RU
dc.subjectemotional intelligenceru_RU
dc.subjectsustainable developmentru_RU
dc.titleФормирование функциональной грамотности будущих педагогов как условие подготовки кадров для осуществления инклюзивного образования в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeFormation of functional literacy of future teachers as a condition for training personnel for the implementation of inclusive education in the republic of Belarusru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article deals with the problems of the formation of functional literacy and its structural elements in future teachers in order to improve the effectiveness of teaching and upbringing of persons with special psychophysical development in inclusive education. The possible ways of forming universal components of functional literacy among students and students of pedagogical specialties in the process of teaching psychology and pedagogy are listed.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Adaschik_Formirovanie.pdf616.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.