Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46224
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАльховик, М. С.-
dc.contributor.authorОхтиенко, М. П.-
dc.contributor.authorКарвацкий, Т. А.-
dc.date.accessioned2021-12-08T11:34:06Z-
dc.date.available2021-12-08T11:34:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАльховик, М. С. Интерактивный учебник: скелет человека / Альховик М. С., Охтиенко М. П., Карвацкий Т. А. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 8–10.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46224-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методы и технологии, которые широко используются на практике по таким направлениям как «3D-моделирование» и «Разработка видеоигр», а также алгоритмы решающие наиболее распространённые задачи в данных областях. Моделирование трехмерных объектов, создание материалов для физически верного отображения объектов, повышение эффективности образовательного процесса наделением его интерактивностью, разработка интерактивных сцен в игровом движке, все это в совокупности является неотъемлемой частью проекта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрототипированиеru_RU
dc.subjectпрограммированиеru_RU
dc.subjectпользовательские интерфейсыru_RU
dc.subjectигровые движкиru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectprototypingru_RU
dc.subjectprogrammingru_RU
dc.subjectuser interfacesru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.subjectgame enginesru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.titleИнтерактивный учебник: скелет человекаru_RU
dc.title.alternativeInteractive tutorial: the human skeletonru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationArticle discusses methods and technologies that are widely used in practice in such areas as "3Dmodeling" and "Development of video games", as well as algorithms that solve the most common problems in these areas. Modeling three-dimensional objects, creating materials for physically correct display of objects, increasing the efficiency of the educational process by endowing it with interactivity, developing interactive scenes in the game engine, all this together is an integral part of the project.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alhovik_Interaktivnii.pdf544.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.