DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Арзуманян, А. С. | - |
dc.contributor.author | Парамонов, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-08T12:44:09Z | - |
dc.date.available | 2021-12-08T12:44:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Арзуманян, А. С. Применение адаптивного подхода при формировании профессиональных компетентностей / Арзуманян А. С., Парамонов А. И. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 15–17. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46234 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности компетентностного подхода в разрезе модели формирования
профессиональной компетентности. Описано расширение модели формирования профессиональной
компетентности с учетом применения элементов адаптивного обучения. Выделяются факторы для
корректировки программы обучения в рамках комптентностного адаптивного подхода. Обозначены
преимущества внедрения принципов адаптивного обучения в компетентностном подходе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | адаптивное обучение | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетентности | ru_RU |
dc.subject | competence-based approach | ru_RU |
dc.subject | adaptive learning | ru_RU |
dc.subject | professional competencies | ru_RU |
dc.title | Применение адаптивного подхода при формировании профессиональных компетентностей | ru_RU |
dc.title.alternative | Implementation of an adaptive approach in the professional competencies formation | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The features of the competence approach in the context of the professional competence model formation are considered. The expansion of the professional competence model formation taking in the light the use of adaptive learning elements is described. The factors for adjusting the training program within the competence-based adaptive approach are highlighted. The advantages of implementing the adaptive learning principles in the competence approach are outlined. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|