Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатвеев, А. В.-
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.date.accessioned2021-12-09T11:35:00Z-
dc.date.available2021-12-09T11:35:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатвеев, А. В. Обзор и анализ электронных средств обучения для реализации адаптивного образовательного процесса / А. В. Матвеев, А. Г. Савенко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 175–179.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46261-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование принципов работы, моделей и алгоритмов наиболее популярных существующих электронных систем адаптивного обучения. Проведен их обзор и анализ, выявлены преимущества и недостатки. Адаптивность систем обучения является важным критерием, при создании инклюзивного образовательного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectадаптивные системы обученияru_RU
dc.subjectэлектронные средства обученияru_RU
dc.subjectадаптивный образовательный процессru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.subjectadaptive learning systemsru_RU
dc.subjectelectronic teaching aidsru_RU
dc.subjectadaptive educational processru_RU
dc.subjectinclusionru_RU
dc.titleОбзор и анализ электронных средств обучения для реализации адаптивного образовательного процессаru_RU
dc.title.alternativeReview and analysis of electronic learning tools for implementation of the adaptive educational processru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article presents a study of the principles of operation, models and algorithms of the most popular existing electronic systems for adaptive learning. Their review and analysis is carried out, advantages and disadvantages are revealed. The adaptability of learning systems is an important criterion when creating an inclusive educational process.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matveev_Obzor.pdf653.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.