Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46263
Title: Наставничество равных как эффективная форма сопровождения социальных лифтов студентов с ОВЗ
Other Titles: Peer mentoring as an effective form of social elevator support for students with disabilities
Authors: Мелина, Е. В.
Keywords: материалы конференций;наставничество;социальный лифт;социальная мобильность;институт инклюзивного образования;mentoring;social elevator;social mobility;institute of inclusive education
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Мелина, Е. В. Наставничество равных как эффективная форма сопровождения социальных лифтов студентов с ОВЗ / Е. В. Мелина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 187–189.
Abstract: В статье анализируется наиболее эффективное и целесообразное средство формирования у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью социального опыта и воспитания гуманности, морально- нравственных ценностей – наставничество равных, являющиеся инновационным методом обучения и воспитания студентов.
Alternative abstract: The article analyzes the most effective and expedient means of forming social experience and education of humanity, moral values among students with disabilities – mentoring of equals, which are an innovative method of teaching and educating students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46263
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melina_Nastavnichestvo.pdf534.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.