DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Савенко, А. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-10T07:46:01Z | - |
dc.date.available | 2021-12-10T07:46:01Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Савенко, А. Г. Элементы искусственного интеллекта в адаптивных системах управления обучением для реализации инклюзивного образовательного процесса / А. Г. Савенко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 237–241. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46286 | - |
dc.description.abstract | В статье описаны возможности и преимущества разработанной адаптивной системы управления обучением «Скорина», в которой используется искусственный интеллект для построения гибкой и адаптивной образовательной траектории с учетом индивидуальных потребностей обучаемых. Кратко описаны разработанные и реализованные математические модели и алгоритмы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | машинное обучение | ru_RU |
dc.subject | адаптивное обучение | ru_RU |
dc.subject | графовые модели | ru_RU |
dc.subject | artificial intelligence | ru_RU |
dc.subject | machine earning | ru_RU |
dc.subject | adaptive learning | ru_RU |
dc.subject | graph models | ru_RU |
dc.title | Элементы искусственного интеллекта в адаптивных системах управления обучением для реализации инклюзивного образовательного процесса | ru_RU |
dc.title.alternative | Elements of artificial intelligence in adaptive learning management systems for implementing an inclusive educational process | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article describes the capabilities and advantages of the developed adaptive learning management system "Scorina", which uses artificial intelligence to build a flexible and adaptive educational trajectory,taking into account the individual needs of students. The developed and implemented mathematical models and algorithms are briefly described. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|