Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46295
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевчук, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-12-10T08:29:49Z-
dc.date.available2021-12-10T08:29:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШевчук, Е. В. Организации обучения детей с нарушениями зрения на основе применения технологии формирования нестереоскопических способов восприятия глубины пространства / Е. В. Шевчук // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 325–327.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46295-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена проблема недостаточной освещенности в современных педагогических исследованиях условий и особенностей формирования нестереоскопических способов в условиях коррекционно-образовательного процесса. Представлена технология, которая является эффективным средством развития социальных и познавательных компетенций, закрепления результатов лечения амблиопии и косоглазия, подготовки детей к обучению на следующей ступени образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнестереоскопические способы восприятия пространстваru_RU
dc.subjectамблиопияru_RU
dc.subjectкосоглазиеru_RU
dc.subjectnon-stereoscopic ways of perceiving spaceru_RU
dc.subjectamblyopiaru_RU
dc.subjectsquintru_RU
dc.titleОрганизации обучения детей с нарушениями зрения на основе применения технологии формирования нестереоскопических способов восприятия глубины пространстваru_RU
dc.title.alternativeOrganizations for training children with visual impairment based on application of technologies for formation of non-stereoscopic methods of perception of space depthru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article discusses the problem of insufficient illumination in modern pedagogical studies of the conditions and features of the formation of non-stereoscopic methods in the context of the educational process. The technology that is an effective means of developing social and cognitive competencies, consolidating the results of the treatment of amblyopia and strabismus, preparing children for training at the next stage of education is presented.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shevchuk_Organizacii.pdf531.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.