Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46306
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьева, О. А.-
dc.date.accessioned2021-12-13T07:58:19Z-
dc.date.available2021-12-13T07:58:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСоловьева, О. А. Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в учреждениях ПТО и ССО / О. А. Соловьева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 266–269.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46306-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования. Особое внимание уделено алгоритму разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОПФР при системообразующей функции психолого-педагогического консилиума в учреждении профессионального образования. Описаны направления деятельности, функции, ответственные, исполнители и результаты деятельности при разработке индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОПФР. Статья адресована научным и педагогическим работникам, интересующимся организацией профессионального образования лиц с особенностями психофизического развития (ограниченными возможностями здоровья).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождениеru_RU
dc.subjectадаптивная образовательная средаru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогический консилиумru_RU
dc.subjectиндивидуальный образовательный маршрутru_RU
dc.subjectpsychological and pedagogical supportru_RU
dc.subjectadaptive educational environmentru_RU
dc.subjectvocational educationru_RU
dc.subjectpsychological and pedagogical consultationru_RU
dc.subjectindividual educational routeru_RU
dc.titleОрганизация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в учреждениях ПТО и ССОru_RU
dc.title.alternativeOrganization of psychological and pedagogical support inclusive education in vocational institutionsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the features of the organization of psychological and pedagogical support of inclusive education in institutions of vocational and secondary special education. Special attention is paid to the algorithm of developing an individual educational route of a student with special needs with the systemforming function of a psychological and pedagogical council in a vocational education institution. The directions of activity, functions, responsible persons, performers and results of activity in the development of an individual educational route of a student with special needs are described. The article is addressed to scientific and pedagogical workers interested in the organization of vocational training of students with special needs.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soloveva_Organizaciya.pdf538.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.