Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46308
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТитова, А. В.-
dc.contributor.authorПавлова, Т. Г.-
dc.date.accessioned2021-12-13T09:07:41Z-
dc.date.available2021-12-13T09:07:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТитова, А. В. Интеллектуальный подход в обучении студентов с нарушениями слуха / А. В. Титова, Т. Г. Павлова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 278–281.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46308-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности, связанные с организацией эффективного обучения студентов с нарушениями слуха. Описаны нюансы восприятия, запоминания информации и степень грамотности данной категории студентов. Также рассмотрены основные подходы в обучении таких студентов техническим специальностям, включая интеллектуальный подход обучения. Даны рекомендации, направленные на повышение успеваемости студентов и их успешную адаптацию к будущей профессиональной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнарушения слухаru_RU
dc.subjectтехническое образованиеru_RU
dc.subjectповышение эффективности обученияru_RU
dc.subjecthearing impairmentru_RU
dc.subjecttechnical educationru_RU
dc.subjectincreasing the efficiency of trainingru_RU
dc.titleИнтеллектуальный подход в обучении студентов с нарушениями слухаru_RU
dc.title.alternativeIntellectual approach in teaching students with hearing impairmentru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the features associated with the organization of effective teaching of students with hearing impairments. The nuances of perception, memorization of information and the degree of literacy of this category of students are described. Also, the main approaches to teaching such students in technical specialties are considered, including an intellectual approach to teaching. Recommendations are given to improve the performance of students and their successful adaptation to future professional activities.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titova_Intellektualnii.pdf541.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.