DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Титова, А. В. | - |
dc.contributor.author | Павлова, Т. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-13T09:07:41Z | - |
dc.date.available | 2021-12-13T09:07:41Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Титова, А. В. Интеллектуальный подход в обучении студентов с нарушениями слуха / А. В. Титова, Т. Г. Павлова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 278–281. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46308 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности, связанные с организацией эффективного обучения студентов с нарушениями слуха. Описаны нюансы восприятия, запоминания информации и степень грамотности данной категории студентов. Также рассмотрены основные подходы в обучении таких студентов техническим специальностям, включая интеллектуальный подход обучения. Даны рекомендации, направленные на повышение успеваемости студентов и их успешную адаптацию к будущей профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | нарушения слуха | ru_RU |
dc.subject | техническое образование | ru_RU |
dc.subject | повышение эффективности обучения | ru_RU |
dc.subject | hearing impairment | ru_RU |
dc.subject | technical education | ru_RU |
dc.subject | increasing the efficiency of training | ru_RU |
dc.title | Интеллектуальный подход в обучении студентов с нарушениями слуха | ru_RU |
dc.title.alternative | Intellectual approach in teaching students with hearing impairment | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the features associated with the organization of effective teaching of students with hearing impairments. The nuances of perception, memorization of information and the degree of literacy of this category of students are described. Also, the main approaches to teaching such students in technical specialties are considered, including an intellectual approach to teaching. Recommendations are given to improve the performance of students and their successful adaptation to future professional activities. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|