Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарик, В. М.-
dc.contributor.authorМихневич, М. В.-
dc.contributor.authorНикульшин, Б. В.-
dc.contributor.authorКамлач, П. В.-
dc.contributor.authorРусина, Н. В.-
dc.contributor.authorТавгень, Т. А.-
dc.date.accessioned2021-12-15T08:50:45Z-
dc.date.available2021-12-15T08:50:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПрием лиц с особыми потребностями в университет: роль информационно-коммуникационных технологий / Бондарик В. М. [и др.] // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 50–52.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46351-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием информационно- коммуникационных технологий при организации приема в университет лиц с особыми потребностями. Рассмотрены предпосылки учета требований для лиц с особыми потребностями при автоматизации приемной кампании. Указаны проблемы при организации приема лиц с особыми потребностями в учреждения высшего образования и предложены пути их решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectлица с особыми потребностямиru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectpersons with special needsru_RU
dc.subjectinformation and communication technologiesru_RU
dc.titleПрием лиц с особыми потребностями в университет: роль информационно-коммуникационных технологийru_RU
dc.title.alternativeAdmission of persons with special needs at the university: role of information and communication technologiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis paper discusses issues related to the use of information and communication technologies in the organization of admission to the university of persons with special needs. The prerequisites for taking into account the requirements for persons with special needs in the automation of the admission campaign are considered. The problems of organizing the admission of persons with special needs to institutions of higher education are indicated and the ways of their solution are suggested.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarik_Priem.pdf543.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.