DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бондарович, С. В. | - |
dc.contributor.author | Бондарович, И. Я. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-17T08:17:51Z | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-17T08:17:52Z | - |
dc.date.available | 2021-12-17T08:17:51Z | - |
dc.date.available | 2021-12-17T08:17:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Бондарович, С. В. Интеграция в общество незрячих людей через живопись / Бондарович С. В., Бондарович И. Я. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 53–54. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46358 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности интеграции незрячих людей в общество через
обучение живописи. Описывается образовательная модель объяснения цвета и обучения основам
изобразительной грамоты, развития творческого потенциала незрячих на примере социального
проекта БелоникаАрт. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | незрячие люди | ru_RU |
dc.subject | живопись | ru_RU |
dc.subject | позитивная инклюзия | ru_RU |
dc.subject | blind people | ru_RU |
dc.subject | painting | ru_RU |
dc.subject | positive inclusion | ru_RU |
dc.title | Интеграция в общество незрячих людей через живопись | ru_RU |
dc.title.alternative | Integration of blind people into society through painting | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the possibilities of integrating blind people into society through painting
training. An educational model of explaining color and teaching the basics of visual literacy, developing the
creative potential of the blind is described using the example of the BelonicaArt social project. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|