Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46359
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБосько, О. В.-
dc.contributor.authorСидоренко, Р. С.-
dc.date.accessioned2021-12-17T08:23:29Z-
dc.date.available2021-12-17T08:23:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБосько, О. В. Информационная доступность сайтов учреждений высшего образования Республики Беларусь для людей с ограниченными возможностями здоровья / Босько О. В., Сидоренко Р. С. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 54–57.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46359-
dc.description.abstractВ статье освещаются итоги мониторинга официальных сайтов учреждений высшего образования Республики Беларусь, который проводился с целью оценки доступности размещенной на них информации людям с ограниченными возможностями здоровья, а также выявления изменений, произошедших с момента предыдущего аналогичного мониторинга (июнь 2019 года). Проанализировано наличие специальных версий сайтов для слабовидящих, рассмотрены особенности их функционирования и существующие проблемы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационная доступностьru_RU
dc.subjectограниченные возможности здоровьяru_RU
dc.subjectinformation availabilityru_RU
dc.subjectdisabilitiesru_RU
dc.titleИнформационная доступность сайтов учреждений высшего образования Республики Беларусь для людей с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.title.alternativeAvailability of information websites of higher education institutions of the Republic of Belarus for persons with disabilitiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article highlights the results of monitoring the official websites of higher education institutions of the Republic of Belarus, which was carried out in order to assess the availability of information posted on them for people with disabilities, as well as to identify changes that have occurred since the previous similar monitoring (June 2019). The availability of adaptive versions of sites for the visually impaired is analyzed, the features of their functioning and existing problems are considered.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bosko_Informatsionnaya.pdf716.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.