Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавидюк, А. М.-
dc.contributor.authorКаширская, А. Ю.-
dc.date.accessioned2021-12-20T06:07:09Z-
dc.date.available2021-12-20T06:07:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДавидюк, А. М. Применение информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации учащихся с особенностями психофизического развития / Давидюк А. М., Каширская А. Ю. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 78–80.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46361-
dc.description.abstractВ статье обосновывается важность проведения работы по профессиональному ориентированию учащихся с особенностями психофизического развития, а также необходимость использования для этих целей современных информационно-коммуникационных технологий, в частности заданий, разработанных с помощью интернет-ресурса для создания интерактивных упражнений LearningApps.org.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрофессиональная ориентацияru_RU
dc.subjectпрофессиональное просвещениеru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectvocational guidanceru_RU
dc.subjectprofessional educationru_RU
dc.subjectinformation and communication technologyru_RU
dc.titleПрименение информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации учащихся с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.title.alternativeThe use of information and communication technologies in vocational guidance of pupils with developmental disordersru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article provides a rationale for the importance of vocational guidance for pupils with developmental disorders, as well as the need to use modern information and communication technologies for these purposes, in particular, tasks developed with the help of a website for creating interactive exercises (LearningApps.org).-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davidyuk_Primeneniye.pdf437.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.