Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46362
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕвчик, Н. С.-
dc.date.accessioned2021-12-20T06:34:59Z-
dc.date.available2021-12-20T06:34:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕвчик, Н. С. Профессиональная перспектива в сфере информационных технологий как мотивация к освоению английского языка лицами с особенностями развития / Евчик Н. С. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 81–84.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46362-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ многолетней деятельности Минского государственного лингвистического университета, направленной на реализацию образовательного проекта Министерства образования Республики Беларусь по ранней профессиональной ориентации детей с особенностями развития на выбор профессий, связанных с использованием компьютера как рабочего инструмента. Представлены результаты внедрения выполненных разработок: впервые отобранной и тематически систематизированной элементарной компьютерной лексики английского языка и инновационных лингводидактических технологий для специальной аудитории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectInformation Technologyru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectEnglish languageru_RU
dc.titleПрофессиональная перспектива в сфере информационных технологий как мотивация к освоению английского языка лицами с особенностями развитияru_RU
dc.title.alternativeProfessional prospects in it-sphere as a motivation to learning the english language by people with specific developmentru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article presents the analysis of long-term activity in implementing an educational project of the Ministry of Education of the Republic of Belarus aimed at the early vocational guidance for children with specific development to choosing professions that require the use of a computer as a working tool. The results of first-time selecting and systematizing elementary computer vocabulary of the English language and introducing in educational process innovative technologies designed for the audience with special needs in Minsk State Linguistic University are exhibited.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Evchik_Professionalnaya.pdf655.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.