Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46365
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГанчарик, Л. П.-
dc.date.accessioned2021-12-20T08:34:41Z-
dc.date.available2021-12-20T08:34:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГанчарик, Л. П. Методологические аспекты подготовки лиц с особыми потребностями в цифровой образовательной системе обучения / Ганчарик Л. П. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 63–66.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46365-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются изменения в организации образовательного процесса лиц с особыми потребностями в условиях цифровизации с целью повышения педагогической результативности. Цифровые технологии способны обеспечить практически бесконечное множество направлений индивидуализации обучения. И в первую очередь, здесь выделяется группа «цифророждённых» педагогических технологий, своим возникновением обязанных процессу цифровизации и основанных на использовании информационно-телекоммуникационных технологиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectиндивидуализация обученияru_RU
dc.subjectметацифровые комплексыru_RU
dc.subjectинформационные ресурсыru_RU
dc.subjectковоркингиru_RU
dc.subjectнейро-лингвистическое программированиеru_RU
dc.subjectdigital transformationru_RU
dc.subjectindividualization of trainingru_RU
dc.subjectmetadigital complexesru_RU
dc.subjectinformational resourcesru_RU
dc.subjectcoworking spacesru_RU
dc.subjectneuro-linguistic programmingru_RU
dc.titleМетодологические аспекты подготовки лиц с особыми потребностями в цифровой образовательной системе обученияru_RU
dc.title.alternativeMethodological aspects of training persons with special needs in the digital educational training systemru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses changes in the organization of the educational process of persons with special needs in the context of digitalization in order to increase pedagogical performance. Digital technology can provide an almost infinite variety of ways to customize learning. And first of all, a group of “digital-born” pedagogical technologies stands out here, owing their emergence to the process of digitalization and based on the use of information and telecommunication technologies.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gancharik_Metodologicheskiye.pdf547.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.